На первой неделе ребята, вдохновленные просмотром фрагмента мультфильма про Незнайку, составляли карту понятий, вспоминали русских поэтов и делали задания из пособия "Как научиться писать стихи".
В начале второй недели ребята начали играть в шарады. Почти каждую перемену мы вытаскивали карточку с рифмами и сочиняли двустишия! Эксперименты со словом очень увлекли их! Ребята пытались самостоятельно разобраться, почему иногда строки с одной и той же рифмой звучат, как стихи, а иногда - нет. Так они вышли на понятие размер и ритм.
На третьей неделе ребята сочиняли стихотворения, на основе заготовленных шаблонов. Меняя некоторые слова по собственному желанию, получали различный смысл.
С большим интересом дети слушали как хорошо известные им произведения, так и совершенно для них новые! А с каким чувством достоинства и гордости читающие выходили к доске!
На итоговом мероприятии наши студенты читали как современные произведения, так и классиков русской поэзии.
Исследование по теме "Поэзия, как способ творческого самовыражения" завершено, впереди новая тема... Но я надеюсь, что интерес к поэзии останется с нами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий