четверг, 26 декабря 2019 г.

"Поэзия как способ творческого самовыражения"

На протяжении 5 недель наши студенты выясняли для себя, что такое поэзия, чем она отличается от прозы, какие у нее есть особенности, а также делились своими любимыми произведениями и находили для себя новое!

На первой неделе ребята, вдохновленные просмотром фрагмента мультфильма про Незнайку, составляли карту понятий, вспоминали русских поэтов и делали задания из пособия "Как научиться писать стихи".



В начале второй недели ребята начали играть в шарады. Почти каждую перемену мы вытаскивали карточку с рифмами и сочиняли двустишия! Эксперименты со словом очень увлекли их! Ребята пытались самостоятельно разобраться, почему иногда строки с одной и той же рифмой звучат, как стихи, а иногда - нет. Так они вышли на понятие размер и ритм.

     

На третьей неделе ребята сочиняли стихотворения, на основе заготовленных шаблонов. Меняя некоторые слова по собственному желанию, получали различный смысл. 



С самого начала открытия темы, ребята приносили свои любимые книги и стихотворения, но к четвертой неделе подключились даже те, кто был казалось бы равнодушен. Дети стали приносить и стихи, которые они написали сами.


С большим интересом дети слушали как хорошо известные им произведения, так и совершенно для них новые! А с каким чувством достоинства и гордости читающие выходили к доске!



 

 




На четвертой и пятой неделе в ходе таких чтений, были выявлены желающие выступить на литературно-музыкальной гостиной.
На итоговом мероприятии наши студенты читали как современные произведения, так и классиков русской поэзии.






Исследование по теме "Поэзия, как способ творческого самовыражения" завершено, впереди новая тема... Но я надеюсь, что интерес к поэзии останется с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий